структурный гороскоп - вектор. Виртуальные знаки - вектор

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

[i]"Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Вектора тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия. Вот эти странные комбинации-исключения: (Петух, Водолей), (Петух, Рак), (Собака, Козерог), (Собака, Телец), (Кабан, Лев), (Кабан, Весы), (Крыса, Весы), (Крыса, Стрелец), (Бык, Водолей), (Бык, Близнецы), (Тигр, Телец), (Тигр, Скорпион), (Кот, Козерог), (Кот, Лев), (Дракон, Рыбы), (Дракон, Рак), (Змея, Скорпион), (Змея, Стрелец), (Лошадь, Рыбы), (Лошадь, Овен), (Коза, Близнецы), (Коза, Дева), (Обезьяна, Овен), (Обезьяна, Дева). Всего 24 сочетания. Беспокойство Остальные шесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: [i]"вечно хочет блага, и вечно совершает зло". Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Вектора не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм Беспокойство – это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью. Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика. Как изумительно продвинулась карьера [b]Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. [i]"Кузькина мать", [i]"осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению? В наше время желанен в Думе и на телевидении [b]Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он берет все больше голосов. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком [b]Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший [b]Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это [b]Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине [b]Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец). Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит. Ну и, конечно же, лексикон. Если Актеру стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов [b]Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами. Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. Все это тоже Вектор. Злой гений В каждом коллективе должен быть тот, кто против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор. В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Актера, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо. Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Вектора, а не Актеры наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров как [b]Николай Фоменко (Тигр, Телец), [b]Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), [b]Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), [b]Арина Шарапова (Бык, Близнецы), [b]Юлия Бордовских (Петух, Рак), [b]Александр Масляков (Змея, Стрелец), [b]Игорь Кваша (Петух, Водолей). Этого нельзя Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным. Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишает Вектора его магической силы. И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать. На службе и в браке Пока Вектор рвется к карьерным вершинам с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы. В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. [b]Индира Ганди (Змея, Скорпион), [b]Карл Великий (Лошадь, Овен), [b]Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители. А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится т.н. брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился. Образы кино Экстремальный вариант – это откровенная стервозность, как у [b]Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в [i]"Золушке", целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у [b]Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в [i]"Семейном портрете в интерьере" или у [b]Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в [i]"Ландыше серебристом". Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе [b]Игоря Кваши (Петух, Водолей) ([i]"Сердца трех" или[i] "Человек с бульвара Капуцинов") или [b]Эммануила Виторгана ([i]"Ларец Марии Медичи"). Горбатый в исполнении [b]Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) – [i]"Место встречи изменить нельзя". Завораживают злодеи в исполнении [b]Алексея Гуськова (Собака, Телец) – [i]"Граница, таежный роман". [b]Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же [i]Кроликов-Шниперсон ([i]"Ширли-Мырли") конечно никакой не злодей, но истинный Вектор. Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак). У мужчин роковые соблазнители [b]Василий Лановой (Собака, Козерог) – [i]"Анна Каренина", [i]"Война и мир", или [b]Николай Еременко (Бык, Водолей) -[i] "Красное и черное". А еще [b]Марчелло Мастрояни (Кабан, Весы), [b]Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и, конечно же, [b]Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион). Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся [b]Марине Нееловой (Собака, Козерог) – [i]"Старая, старая сказка" или [b]Евгенией Симоновой (Коза, Близнецы). Рядом образ девушки-сорванца, как у [b]Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) -[i] "Гусарская баллада". Очень хороши вечные юноши в исполнении [b]Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) – [i]"Операция "Ы", [i]"Кавказская пленница" или [b]Джеки Чана (Лошадь, Овен). А еще есть очень коварные и взрывные тихони, как героини [b]Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или [b]Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог). Интересно, что в [i]"Тиле Улленшпигеле" ведьм играют два Вектора – [b]Алла Демидова (Крыса, Весы) и [b]Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). [b]Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведь минской ипостаси в [i]"Чародеях". Кроме них еще [b]Наталья Фатеева (Собака, Козерог), [b]Татьяна Самойлова (Собака, Телец), [b]Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) – [i]"Мусорщик", [b]Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) – [i]"Графиня де Монсоро", [b]Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), [b]Николь Кидман (Коза, Близнецы), [b]Олег Табаков (Кабан, Лев), [b]Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), [b]Арнольд Шварцнеггер (Кабан, Лев), [b]Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).

Современная психология и психиатрия уже давно не ограничиваются только классическими научными теориями. Споры и дискуссии об истинности и объективности популярных концепций ведутся столетиями, постоянно проводятся психологические исследования, цель которых – прийти к единственному верному итогу. Но помимо этого все чаще появляются новые альтернативные течения, общеизвестные теории видоизменяются, трансформируются учения мировых умов психологии и психиатрии, таких как профессионал психоанализа Зигмунд Фрейд или его не менее известный коллега Карл Густав Юнг. В данной статье речь пойдет именно о подобном новом течении, которое произвело настоящую революцию в российской психологии носит название системно-векторная психология. Вы узнаете, что то это такое, какова основная идея этого направления, а также подробно сможете ознакомиться с каждым из 8 представленных векторов и даже самостоятельно определить свой собственный тип личности.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство для ваших глаз всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

Идеи системно-векторной психологии

Для начала стоит сказать, что системно-векторная психология не является общепринятым направлением в современных научных кругах. Некоторые особо яростные приверженцы классических идей даже называют данное направление «сетевой псевдонаукой». Но, как и любая другая теория, психологическая концепция восьми векторов не только имеет возможность на существование, она даже успела приобрести свою армию приверженцев. Как сказал основатель системно-векторной теории В. К. Толкачев:

«Вселенная достаточно велика и неисчерпаема, что и позволяет найти в ней подтверждение любой теории».

Системно-векторная психология не возникла с нуля. За основу были взяты теории Зигмунда Фрейда, впоследствии доработанные Владимиром Ганзеном и законченные его учеником Виктором Толкачевым.

В 1908 году увидела мир статья психоаналитика Фрейда «Характер и анальная эротика», в которой психоаналитик делает умозаключение, что особенности характера напрямую связаны с эрогенными зонами человека. Публикация вызвала широкий резонанс, появились многочисленные последователи фрейдистской идеи. Одним из них в конце ХХ века стал Виктор Константинович Толкачев, психолог из Санкт-Петербурга. Он разработал типологию характеров, связанную с такими зонами, как глаза, рот, нос и уши. По словам В. К. Толкачева, на развитие и доработку теории Зигмунда Фрейда его вдохновила книга «Системные описания в психологии» академика Владимира Александровича Ганзена.

Зарождение и развитие учения Виктора Толкачева

В. К. Толкачев разработал целостную психологическую концепцию определения типа личности при помощи векторов. С помощью понятия «вектор» и подробного анализа 8 характерных типов на свет родилась теория под названием «Прикладной системно-векторный психоанализ». Толкачев более 30 лет проводил различные тренинги, семинары и лекции по данному вопросу. Благодаря одному из первых его учеников, Михаилу Бородянскому, был разработан специальный тест, оценивающий индивидуальный потенциал, имеющийся у каждого из векторов, и позволяющий определить личностный тип характера относительно системно–векторной психологии восьми векторов (тест Толкачева – Бородянского). Сейчас много последователей векторной системы, которые продолжают проводить психологические тренинги и семинары. Самым известным интернет-коучем в данной области является Юрий Бурлан.

В чем суть системно-векторной психологии

За время развития психологии, как науки, было разработано множество различных типологий личности. Это и типологии по Юнгу или по Ганнушкину, свою классификацию предлагал Эрих Фромм. Разработаны множественные тесты, определяющие психологический тип индивида, например, тест Сонди или распространенный 16Personalities. По сути, В. К. Толкачев, как и многие его предшественники, предложил свою собственную версию выявления типа личности.

Системно-векторная психология позиционируется не как отрасль классической психологии или определенное течение, а как отдельная наука изучения типологии личности. Вектор – это симбиоз физиологических и психологических качеств, таких как, например, характер, темперамент, здоровье, привычки индивида и другие подобные свойства. По сути, вектором является центр получения удовольствия. Векторы связаны с определенным отверстием на теле человека, являющимся одновременно эрогенной зоной. В каждой личности возможно наличие нескольких векторов (от 1 до 8, на практике самым большим количеством наличествующих векторов является число 5).

Наличием вектора определяется количество и степень человеческих стремлений и потребностей в самореализации, направленной на получение наслаждений. Неспособность реализовать существующий вектор, по мнению разработчиков теории, приводит к депрессии и чувству неудовлетворенности, что делает для человека невозможным достижение внутренней гармонии со своим «Я».

Векторные ступени (квартели) развития личности

Системно-векторная психология выделяет 8 основных векторов в типологии личности. А именно: зрительный, кожный, звуковой, мышечный, оральный, обонятельный, уретральный и анальный векторы. Они располагаются в четырех основных квартелях (ступенях), формирующих жизненный уклад человека.

Принцип расположения векторов:

  • Информационная ступень . Отвечают звуковой (внутренняя часть квартели) и зрительный (внешняя часть) векторы. На этой ступени происходит процесс развития и самопознания личности.
  • Энергетическая ступень . Отвечают оральный (внешняя часть) и обонятельный (внутренняя часть) векторы. Цель этой ступени – предопределить место индивида в социальном строю, построение четкой иерархии.
  • Временная ступень . Отвечают анальный (внутреннее пространство квартели) и уретральный (внешнее пространство) векторы. Временные разделения жизни на этапы: прошлое и будущее. На этой ступени происходит получение и обработка опыта от прошлых поколений, а также стремление к прогрессу и развитию общества.
  • Пространственная ступень . Отвечают мышечный (внутренняя часть) и кожный (внешняя часть пространства квартели) векторы. Ступень, отвечающая за физическую оболочку – трудовая реализации человека, использование физической силы и т.п.

Характеристика векторов

Более детальная векторная характеристика выглядит так:

  1. Кожный вектор . Люди с ярким проявлением данного типа – ярко выраженные экстраверты. Реализуют себя на пространственной ступени. Основным направлением кожников является охрана территорий.
  2. Мышечный вектор . Интроверты. Тип мышления практический и наглядно-действенный. Основное направление – охота, участие в военных действиях.
  3. Анальный вектор . Интроверты с системным мышлением. Характерными занятиями для обладателей анального вектора является охрана домашнего очага, накопление и передача информации от предыдущих поколений.
  4. Уретральный вектор . Стопроцентные экстраверты. Обладают нестандартным мышлением. Прирожденные тактики. Жизненное предназначение людей с выраженным уретральным вектором — быть вождями, главнокомандующими, руководителями.
  5. Зрительный вектор . Экстраверты с образным типом интеллекта. Находятся на информационной ступени развития. Основное направление деятельности: охрана территорий (днем).
  6. Звуковой вектор . Абсолютные интроверты, обладающие абстрактным типом мышления. Деятельность: охрана территорий в темное время суток.
  7. Оральный вектор . Представители этого типа – в основном, экстраверты. Им присущий вербальный метод мышления. Основной род занятий: организация мероприятий (в мирное время), предупреждение об опасности (во время военных действий).
  8. Обонятельный вектор . Интроверты, отличающиеся интуитивным типом мышления, предпочитают невербальные способы передачи информации. Основное направление: разведка, составление стратегий.

Системно-векторная психология разделяет вектора на более важные, так сказать, основные, и те, которые имеют меньшую ценность в развитии личности. Обонятельный, уретральный и звуковой векторы являются главенствующими, они доминируют над остальными векторами. Эти три вектора не перекрываются другими имеющимися, а также не могут быть искоренены внешними социальными факторами, такими как воспитание или общественный строй.

Каждый индивид сам определяет, какие векторы являются основными в психотипе его личности.

Для каждого вектора разработаны даже такие характеристики, как определенные внешние данные, особенности психики, присущие конкретному векторному архетипу. Каждому из восьми векторов присвоена определенная геометрическая форма и цвет.

Также вектора поделены на нижние (уретральный, анальный, мышечный и кожный) и верхние (зрительный, звуковой, обонятельный и оральный). Системно-векторная психология показывает то, что нижние векторы отвечают за либидо, сексуальные желания человека, в то время как верхние ищут сопряжение с духовным миром. Верхние вектора имеются в наличии абсолютно у каждого человека, в отличие от нижних, которыми наделены далеко не все личностные архетипы.

Системно-векторная психология: ее предназначение

Нет ни одного человека, способного отказаться от наслаждения; даже самой религии приходится обосновывать требование отказаться от удовольствий в ближайшее время обещанием несравненно больших и более ценных радостей в потустороннем мире

Зигмунд Фрейд

Для чего же нужна восьми векторная психология? Какая ее функция и польза для человека?

Основной целью векторной психологии является познание себя и получение наслаждений от жизни, используя свои внутренние векторы. Данная система направлена на самопознание индивида, определение его роли в обществе, с целью избежать морального неудовлетворения собой и своей жизнью. Если человек не может реализовать себя в социуме, не знает своих истинных потребностей и желаний, то постоянно ощущение неудовлетворения может привести к депрессивному состоянию.

Системно-векторная психология также направлена на раскрытие сексуальных желаний и потребностей человека. Может применяться в качестве профессионально ориентированных тестов.

Психологическая теория, разработанная Виктором Толкачевым на основе постулатов Фрейда, позволяет открывать тайны подсознания, осознавать, что именно является двигательной силой человека, первопричиной всех его действий и поступков. Польза изучения векторов системно-векторной психологии также в построении коммуникативных связей с окружающими людьми: сотрудниками, родственниками, друзьями. Если два человека обладают одинаковыми векторами, то зачастую это является залогом дружественных отношений. И наоборот – контрастность векторов объясняет несовместимость в парах и неприязнь отдельных личностей друг к другу. Говоря словами невольного основоположника данного учения Зигмунда Фрейда:

Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании

Системно-векторная психология не является доказанной или абсолютно верной. Это всего лишь одна из методологий выявления определенного типа личности. Количество критики опытных специалистов относительно учений В. К. Толкачева доказывает не совершенность данной психологической концепции. Дискуссии и споры не утихают между приверженцами классической психологии и учениками Толкачева. Первые склонны считать векторный подход определения личности сектантским и гипнотически-навязчивым (якобы, тренинги по обучению данной методике проводятся исключительно с коммерческими целями). Вторые же искренне верят в объективность системно-векторной психологии и доказывают ее пользу для отдельных индивидов и человечества в целом. Чтобы подробнее ознакомиться с тезисами и понятиями данного учения, можно просмотреть видео вводных лекций Юрия Бурлуна относительно системы векторов. Только собрав воедино полную картину учения, каждый человек сможет самостоятельно сделать вывод об истинности выдвигаемых идей.

Восточно-зодиакальный – Ваш зодиакальный знак наделяет Вас определенным набором характеристик, но и годовой Восточный знак тоже наделяет Вас определенными качествами, а взаимодействуя между собой эти знаки могут давать третий характер, и наделять Вас, так называемым, характером сочетания. Кроме того, знаки могут находиться в гармонии, а могут и диссонировать друг с другом.


Если Вы рождены в январе или феврале , то точно узнать свой знак Вы можете зайдя на страницу Восточно-стихийного гороскопа . Ведь наступление нового года по китайскому календарю не совпадает с наступлением нашего нового года 1 января, а зависит от лунного цикла.


Выбирай свои знаки
Восточные знаки:
КРЫСА БЫК ТИГР КОТ ДРАКОН ЗМЕЯ ЛОШАДЬ КОЗА ОБЕЗЬЯНА ПЕТУХ СОБАКА КАБАН
знаки Зодиака:
ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ РАК ЛЕВ ДЕВА ВЕСЫ СКОРПИОН СТРЕЛЕЦ КОЗЕРОГ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ

ВЕКТОР

ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕСПОКОЙСТВО


Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий . В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека . Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".


Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел .

Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.


Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРА


Беспокойство – это так, штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.


Простейший вариант образа – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода . Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина , очень точно знающего как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и мерзавцев , то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь , Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака , Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан , Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза , Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр , Телец), на Украине Юлия Тимошенко (Крыса , Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда – это следы деятельности Векторов.

А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?


В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты . Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ


Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору >карьеры не сделать.

ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ


Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

|

Люди стремятся познать себя и ответить на многие вопросы. Системно-векторная психология помогает увидеть уникальность каждого. Путь по направлению к счастью и удовольствию от жизни становится интереснее. Развивая данные от рождения вектора, человек уверенно двигается в своем предназначении.

Системно-векторная психология - что это?

Новый подход в психологии возник недавно и считается молодым направлением современной психологии. Основоположники Ю. Бурлан и В. Толкачев. Системно-векторная психология - это основанная на трудах известных психоаналитиков (З. Фрейд), наука, изучающая объемное представление о человеке и представленная 8 психотипами или векторами.

Системно-векторная психология - 8 векторов

Человеческий организм - сложная система. Люди стремятся к счастью и наслаждению. Стремление к удовольствию выражено в человеке через 8 эрогенных зон, названных Ю. Бурланом: 8 векторов психологии человека. Данное направление психологии стремительно развивается и набирает популярность среди общества. Каждую личность природа одарила всем необходимым для счастливой жизни, но есть особенности, которые являются данностью, определяют внутренний психический мир и не меняются в течение всей жизни – это вектора.

Все люди похожи и не похожи одновременно. Системно-векторная психология помогает увидеть уникальность каждого. Чувствительность каждой из 8 эрогенных зон у всех разная, от выраженности того или иного вектора зависит то, как человек ощущает и реализует себя в жизни. Анальный, уретральный, кожный, мышечный, зрительный, звуковой, оральный, обонятельный – в чистом виде преобладали у древних людей. В настоящее время, у человека психика стала многогранной, но наиболее развиты 3-4 вектора. Если развиты все 8, можно говорить о гениальности и одаренности личности во многих областях.

Системное знание о 8 векторах помогает принимать и понимать окружающих, взаимодействовать с разными людьми на понятном для них языке. Родители, определив приоритетные векторы своего ребенка, помогут развитию его природного потенциала. Негативные жизненные сценарии складываются при неправильном развитии или не развитии того или иного вектора, так как в этом случае, вектор являет себя противоположным образом. Гармонично развитая, сильная личность легко двигается к счастью и наслаждению жизнью.


Мышечный вектор в системно-векторной психологии

Удовлетворение основных базовых потребностей (сон, еда, безопасность, секс) - это мышечный вектор (около 38% от общего количества) – :

  1. Детям с этим типом вектора необходимо прививать трудолюбие, любовь к спорту, поощрять помощь другим.
  2. В подростковом возрасте часто попадают в плохие, криминальные компании, при отсутствии занятости.
  3. Ум активируется во время мышечной работы.
  4. Люди «мышечники»: трудолюбивы, неприхотливы в быту, нуждаются в руководстве.
  5. В прошлом это воины, охотники.
  6. Профессии выбирают связанные с физическими усилиями: рабочие в разных сферах, сталевары, строители.

Уретральный вектор в системно-векторной психологии

Альтруисты, справедливые личности, обладающие мощной сексуальной энергетикой и жизненной силой, очень сообразительные и креативные – это уретральный вектор (всего 5%):

  1. Дети рано взрослеют и наделены высокой ответственностью.
  2. Правильным будет со стороны родителей относиться к ребенку со всей серьезностью и разговаривать как со взрослым, доверять.
  3. Тактическое мышление.
  4. Не признают авторитетов.
  5. Бесстрашные вожди народов в прошлом, командиры батальонов.
  6. Жертвенность во благо других.
  7. Успешные личности, занимающие важные посты в государстве, руководители компаний.

Звуковой вектор в системно-векторной психологии

Люди, которым не интересны материальные вещи - это звуковой вектор (5%):

  1. «Не от мира сего!» - говорят про деток, которых считают чудаковатыми тихонями.
  2. Ночью более активны, любят прислушиваться, а днем, сонные и зевают. Может быть плохая успеваемость.
  3. На таких детей нельзя кричать, им важна тишина.
  4. В них заложена тяга к более высоким материям, духовный поиск себя.
  5. Не находя смыслов в жизни могут погрузиться в тяжелейшую депрессию.
  6. Чувствительные уши позволяют слышать больше и тоньше.
  7. Среди профессий: музыканты, поэты, философы, переводчики, писатели, астрономы.

Системно-векторная психология - оральный вектор

Вербальные интеллектуалы, мыслят говорением – это оральный вектор (5%):

  1. С самого детства любят поговорить.
  2. Дети рассказывают всякие небылицы, фантазируют лишь бы быть в центре внимания.
  3. Жизнерадостны и энергичны, обладают великолепным чувством юмора.
  4. Душа компании. Им нужна аудитория.
  5. Много и разнообразно кушают, любят целоваться.
  6. Сначала говорят, потом думают. Очень активны.
  7. Отрицательной стороной является ложь и клеветничество.
  8. Выбирают профессии связанные с оральной стимуляцией: повара, сомелье, артисты, ораторы, лекторы, актеры.
  9. В прошлом это глашатаи, шуты.

Зрительный вектор в системно-векторной психологии

Самый стремящийся к прекрасному и гармонии – так системно-векторная типовая психология описывает зрительный вектор (5%):

  1. Дети рождаются очень впечатлительными, эмоциональными, их нельзя запугивать. Часто отказываются спать без света.
  2. Врожденный .
  3. Люди с данным вектором любят все красивое, модное.
  4. Демонстративны, привлекают внимание к себе разнообразными способами: интересной одеждой, слезами, истериками.
  5. Сострадательны и добры по своей природе, среди них много вегетарианцев.
  6. Профессиональный выбор: врачи, психологи, люди искусства, преподаватели.

Кожный вектор в системно-векторной психологии

Чувствительная кожа – это кожный вектор (24%):

  1. Активные, тяга к постоянному движению.
  2. Детям сложно усидеть на месте, они гиперактивные, обладают хитростью.
  3. Пластичное тело.
  4. Для них важна дисциплина и правильное направление.
  5. Любят занятия спортом.
  6. Не приемлют физических наказаний.
  7. Люди с данным вектором ответственные, амбициозные и блестящие карьеристы.
  8. Не боятся перемен.
  9. Стремятся к лидерству и обладанию материальными ценностями, социальным статусом.
  10. Среди них успешные торговцы, бизнесмены, военные, спортсмены.
  11. Действуют на благо обществу, создают новые технологии.

Обонятельный вектор в системно-векторной психологии

Очень редкий (менее 1%) обонятельный вектор. Задача родителей подвергать ребенка постоянному взаимодействию с социумом, только так он успешно сможет развивать свои природные качества. Данный тип вектора – это «серые» кардиналы:

  1. С детства тяжело реагируют на резкие запахи, брезгливы.
  2. Избирательны в еде.
  3. Конституция тела слабая.
  4. Часто апатичны и вялы.
  5. Меланхолики.
  6. Скрытные люди, малообщительные.
  7. Высокий невербальный интеллект, .
  8. В буквальном смысле, улавливают чувства и мысли людей.
  9. Среди них успешные финансисты, советники, экономисты и политики.

Анальный вектор в системно-векторной психологии

Самый надежный и устойчивый – так системно векторная психология описывает анальный вектор (20%). Родителям рекомендуется больше хвалить и не торопить таких детей, иначе «уйдут» в невроз, возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом (запоры, поносы):

  1. Медлительные, спокойные и послушные дети. Подолгу сидят на горшке.
  2. Честные, проверенные временем друзья.
  3. Интеллектуалы и перфекционисты, стремятся все сделать идеально.
  4. Высокие профессионалы в любой области.
  5. Консерваторы.
  6. Среди профессий выбирают врачебную или учительскую стезю, любят делиться опытом и знаниями.

Дорогие мои сообщники, всех поздравляю – уже лично – с наступившим Новым годом! Очень бы хотелось, чтобы ещё много-много лет мы так же желали друг другу тепла, добра и света.

Для кого благоприятен год Змеи (кстати, фактически он наступит где-то в районе старого нового года), а кому следует проявить максимум осторожности и предусмотрительности и жить "по стойке смирно" – это мы тоже обсудим в рамках публикаций о виртуальном гороскопе.

В прошлый раз мы говорили об Аристократах. Очень рада, что некоторые участники сообщества узнали в этом обаятельном образе себя. На самом деле Аристократов у нас гораздо больше, просто не все любят читать длинные тексты в канун праздника.

А сегодня речь пойдёт о самом малопонятном знаке виртуального гороскопа – Векторе. Скажу вам, друзья, по секрету, всю жизнь прожила в браке именно с этим виртуальным знаком. Если оглянуться назад на совместную жизнь, то лучшим словом для её характеристики будет «интересно». Это неожиданные путешествия – вот так, сорвались и поехали, – поездки в лес за грибами или на пруд всей семьёй, это появление мужа на пороге в составе компании человек эдак 7-8 среди ночи или просто к обеду, это вечные сюрпризы, начиная с билетов в кино и кончая отпуском на три дня от домашней вахты для поездки в Питер. Но если глянуть в будущее, то потребуется уже два слова: «Хочется покоя»…


Вектор

(Петух-Водолей), (Петух-Рак), (Собака-Козерог), (Собака-Телец), (Кабан-Лев),

(Кабан-Весы), (Крыса-Весы), (Крыса-Стрелец), (Бык-Водолей), (Бык-Близнецы), (Тигр-Телец), (Тигр-Скорпион), (Кот-Козерог), (Кот-Лев), (Дракон-Рыбы), (Дракон-Рак), (Змея-Скорпион), (Змея-Стрелец), (Лошадь-Рыбы), (Лошадь-Овен), (Коза-Близнецы), (Коза-Дева), (Обезьяна-Овен), (Обезьяна-Дева). Всего 24 сочетания.

Главное – это беспокойство

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, хаотичный образ станет сущностью человека.

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него толстые, как канаты. Так что это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм Вектора

Беспокойство – это так, штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь-Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака-

Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан-Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза-Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр-Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса-Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и конечно же лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда – это следы деятельности Векторов.

А стоит ли быть злым гением?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которое слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы, наиболее симпатичны.

Вспомним таких телекумиров, как Николай Фоменко (Тигр-Телец), Андрей Макаревич (Змея-Стрелец), Жанна Агалакова (Змея-Стрелец), Арина Шарапова (Бык-Близнецы), Юлия Бордовских (Петух-Рак), Александр Масляков (Змея-Стрелец), Игорь Кваша (Петух-Водолей), Елена Ханга (Тигр-Телец), Петр Кулешов (Лошадь-Овен), Иван Ургант (Лошадь-Овен).

А вот этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть

банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность.

Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

Вектор на службе и в браке

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Образы кино

Надо для сказочного сюжета («Ночной дозор», «Дневной дозор») найти совершенно сказочного злодея, без сомнений вытаскивается Вектор. На этот раз – Виктор Вержбицкий (Кабан-Весы), играющий Завулона. Когда-то на роль сказочной злодейки в фильме «Золушка» идеально подошла Фаина Раневская (Коза-Дева). Идеально исполнение злобной стервы Вектором. Удивительно, но это понял даже муж-режиссер, дав подобную роль своей жене Алене Хмельницкой (Собака-Козерог) в «Ландыше серебристом».

Актеры-мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух-Водолей) в фильмах «Сердца трех» и «Человек с бульвара Капуцинов» или Эммануила Виторгана (Кот-Козерог) в фильме «Ларец Марии Медичи»). Хорош Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан-Весы) – «Место встречи изменить нельзя». Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака-Телец) – например, в фильме «Граница. Таежный роман». Валерий Гаркалин (Лошадь-Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-мырли»), конечно, никакой не злодей, но истинный Вектор, ибо непредсказуем, неуловим и многолик…

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер

(Змея-Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон-Рак).

У мужчин роковые соблазнители как Василий Лановой (Собака-Козерог) – «Анна

Каренина», «Война и мир» или Николай Еременко (Бык-Водолей) – «Красное и черное». А еще Марчелло Мастроянни (Кабан-Весы), Олег Видов (Коза Близнецы), ну и конечно же Леонардо Ди Каприо (Тигр-Скорпион).

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака-Козерог) – «Старая, старая сказка» или Евгени Симоновой (Коза-Близнецы) в «Обыкновенном чуде». Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон-Рыбы) – «Гусарская баллада». Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык-Близнецы) – «Операция «Ы», «Кавказская пленница» или Джеки Чана (Лошадь-Овен). А еще есть коварные и взрывные тихони, такие как героини Миа Фэрроу (Петух-Водолей) или Ингеборги Дапкунайте (Кот-Козерог).

Интересно, что в «Тиле Уленшпигеле» ведьм играют два Вектора – Алла Демидова (Крыса-Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот-Лев). Александра Яковлева (Петух-Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в «Чародеях».

Кроме них, еще Наталья Фатеева (Собака-Козерог), Татьяна Самойлова (Собака-Телец), Олеся Судзиловская (Тигр-Телец) – «Мусорщик», Анна Дубровская (Крыса-Стрелец) – «Графиня де Монсоро», Джоди Фостер (Тигр-Скорпион), Николь Кидман (Коза-Близнецы), Олег Табаков (Кабан-Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса-Стрелец), Арнольд Шварценеггер (Кабан-Лев), Борис Хмельницкий (Дракон-Рак).

Величайшие из величайших

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор – это некий вихрь (маленький или большой), который стремится не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр-Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна-Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан-Лев) или Александра Чижевского (Петух-Водолей). Декарт (Обезьяна-Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна-Овен) – неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса-Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух-Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык-Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан-Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Еще лучше поймем мятущуюся душу этих неугомонных людей, обратившись к литературе. Тут, как никогда, много персон, причем самых интересных и мощных. Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и Федор Достоевский (Змея-Скорпион), Жан Батист Мольер (Собака-Козерог) и Жан Лафонтен (Петух-Рак), Гюстав Флобер (Змея-Стрелец) и Генрих Белль (Змея-Стрелец), Франческо Петрарка (Дракон-Рак) и Данте Алигьери (Бык-Близнецы), Эжен Ионеско (Крыса-Стрелец) и Сэмюэл Беккет (Лошадь-Овен), Вальтер Скотт (Кот-Лев) и Герман Мелвилл (Кот-Лев), Джон Голсуорси (Кот-Лев) и Артур Конан Дойл (Коза-Близнецы), Корней Чуковский (Лошадь-Овен) и Венедикт Ерофеев (Тигр-Скорпион).

Что-то прояснила бы музыка Александра Римского-Корсакова (Дракон-Рыбы), Фридерика Шопена (Лошадь-Рыбы), Антонио Вивальди (Лошадь-Рыбы), Никколо Паганини (Тигр-Скорпион).

Векторный вокал знаменит чрезвычайно. Тому пример творчество Клавдии Шульженко (Лошадь-Овен), Галины Вишневской (Тигр-Скорпион), Элвиса Пресли (Собака-Козерог), Оззи Осборна (Крыса-Стрелец).

Великий полководец с короткой жизнью – Михаил Фрунзе (Петух-Водолей).

Великие живописцы – Леонардо да Винчи (Обезьяна-Овен), Пабло Пикассо (Змея-Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса-Стрелец).

Кинорежиссеры

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания, – режиссеры, тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна-Овен) – Вектор, поставивший захватывающе затуманенное «Зеркало» и изумительно фантастический «Солярис». Перемудрил со «Сталкером», но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон-Рак) с его сюрреалистическим «Городом Зеро», мистическим «Цареубийцей». Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна-Дева), наиболее преданный и яростный приверженец сюра, дошел до упора в фильме «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе – Альфред Хичкок (Кабан-Лев) – титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака-Козерог) – создатель бессмертного шедевра «Твин Пикс». Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса-Весы) – сознательный создатель странного кино. Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака-Телец). Савва Кулиш (Крыса-Весы) поставил «Мертвый сезон». На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот-Козерог) «Летят журавли». Элем Климов (Петух-Рак) от детского смешного «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» прошел к жуткой и мистической,полудьявольской «Агонии».

Впрочем, не все так мрачно: Юрий Чулюкин (Змея-Скорпион) поставил «Неподдающихся» и «Девчат», Исидор Анненский (Лошадь-Рыбы) одушевил чеховских «Медведя», «Свадьбу». А еще Михаил Ромм (Бык-Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса-Весы).

Правители

И ведь не скажешь, что правят Векторы плохо, – хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан-Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то, может, получился бы из него второй Хрущев. Первый Никита Хрущев (Лошадь-Овен) успел продемонстрировать все грани демонического образа властителя. Он кричал про «кузькину мать», стучал туфлей по трибуне в ООН, гонял матюгами художников-абстракционистов, попрекал писателей съеденным салом и так далее и в том же духе. При этом он был очень сильным политиком, тонким, планомерным, очень уравновешенным, много сделал для страны и для мира, но образ – образ он имел стопроцентно авантюрный, можно даже сказать, бесовской. Думается, главным потребителем его зверского образа был именно Запад, напуганный Никитой Сергеевичем не на шутку. В России его мало кто боялся, а многие втихую посмеивались. В его времена и при Брежневе был еще один человек со схожим гороскопом – Михаил Суслов (Тигр-Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка – все указывало на то, что он особенный, не такой, как все. И в памяти народной осталось именно это – Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

В Германии Гельмут Коль (Лошадь-Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь-Овен). И тот и этот создавали великие государства. В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея-Скорпион), Шарль де Голль (Тигр-Скорпион), безусловно, хорошие правители.

Заповеди Вектора

1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта – каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.

2. Самый лучший вариант – это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека – и тогда надо ждать беды.

3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.

4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.

5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос – это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.

6. Производить нервное впечатление и нервничать – это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония – это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.

7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры – это всего лишь способ делать добрые дела.

8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.

9. Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать – каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным. В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.

10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…

11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора – это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.

12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу – выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.

13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись – это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор – это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.

14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, – это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон – это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу – надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).

15. Главная задача правильного имиджа – это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие – это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.

16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями произвдит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.

17. Цель Вектора – это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут – это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.

18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.


Всем - благостных праздничных дней и отличного настроения!

Следующий материал будет о виртуальном знаке Профессора.

Рассказать друзьям